Контакты


+7 775 007 09 01
+7 775 007 09 00
г. Алматы, улица Жандосова, дом 1/1, этаж 2.
Вопросы

В разделе “Вопросы” показывается список вопросов, которые были созданы Вами либо бухгалтерами/юристами/бизнес-ассистентом. Вопрос - это любой запрос или консультация необходимые для работы бэк-офиса. Вопросы могут быть созданы с текстом. К нему можно прикрепить любые документы.

Создание вопроса

Для того, чтобы создать вопрос - нажмите на зеленую кнопку в верхней правой части экрана. Откроется форма создания вопроса. Вы можете прикрепить необходимые документы, написать текст. Для прикрепления документы нажмите на кнопку “Прикрепить файл” или перетащите документ. Выберите место хранения файла. Выберите файл. Если вы ошибочно выбрали документ - Вы можете отменить загрузку файла. Для создания вопроса нажмите на галочку в правом верхнем углу.
❗️Также вы можете создать вопрос через почту. Почтовый адрес отображается под кнопкой создания вопроса.

Просмотр вопроса

Для того чтобы просмотреть подробную информацию и переписку по этому вопросу - нажмите на карточку выбранного Вами вопроса. В просмотре вопроса Вы видите полный текст вопроса с документами, созданные чек-листы по вопросу, задачи (покажем линк на задачи) и ответы.

Статусы

Статусы необходимы для контроля выполнения.

  • “Новый” - вопрос только что создан.
  • “В работе” - на вопрос назначен исполнитель и по нему начата работа.
  • “Ждём ответа” - исполнители ждут каких-то подтверждающих документов или ответа от Вас.
  • “Закрыт” - вопрос выполнен.

Чек-листы

Чек-листы создаются со стороны экспертов и созданы для того, чтобы отслеживать прогресс по исполнению.

Ответы

В каждом вопросе ведется переписка, то есть, создаются ответы на вопрос. В ответы можно также прикладывать документы, отправлять текст.

Создание ответа

Для создания ответа намжите на текстовое поле “Написать ответ” введите текст, прикрепите необходимые документы.

Архив

Вопросы можно отправлять в архив. Для того, чтобы отправить вопрос в архив – нажмите на кнопку коробки в верхней правой части карточки вопроса. Чтобы посмотреть список архивированных вопрос – нажмите на кнопку “Архив” в правом верхнем углу. Для того, чтобы вернуть вопрос в общий список, также нажмите на кнопку коробочки.
❗️ Если в архивированный вопрос пришел новый ответ. Он автоматически попадет в общий список вопросов.

В разделе “Вопросы” показывается список вопросов, которые были созданы Вами либо бухгалтерами/юристами/бизнес-ассистентом. Вопрос - это любой запрос или консультация необходимые для работы бэк-офиса. Вопросы могут быть созданы с текстом или записанным голосовым сообщением. К нему можно прикрепить любые документы.

Создание вопроса

Для того, чтобы создать вопрос - нажмите на зеленую кнопку в верхней правой части экрана. Откроется форма создания вопроса. Вы можете прикрепить необходимые документы, написать текст или записать голосовое сообщение. Для записи голосового сообщения зажмите иконку микрофона. Запись ведется пока Вы держите иконку микрофона. Для отмены записи проведите влево.
❗️Максимальная длина записи голосового сообщения - 1 минута. Для прикрепления документы нажмите на кнопку “Прикрепить файл”. Выберите место хранения файла. Выберите файл.. Если вы ошибочно выбрали документ - Вы можете отменить загрузку файла. Для создания вопроса нажмите на галочку в правом верхнем углу.
❗️Также вы можете создать вопрос через почту. Почтовый адрес отображается в верхней части экрана.

Просмотр вопроса

Для того чтобы просмотреть подробную информацию и переписку по этому вопросу - нажмите на карточку выбранного Вами вопроса. В просмотре вопроса Вы видите полный текст вопроса с документами, созданные чек-листы по вопросу, задачи и ответы.

Статусы
    Статусы необходимы для контроля выполнения.
  • “Новый” - вопрос только что создан.
  • “В работе” - на вопрос назначен исполнитель и по нему начата работа.
  • “Ждём ответа” - исполнители ждут каких-то подтверждающих документов или ответа от Вас.
  • “Закрыт” - вопрос выполнен.
Чек-листы

Чек-листы создаются со стороны экспертов и созданы для того, чтобы отслеживать прогресс по исполнению.

Ответы

В каждом вопросе ведется переписка, то есть, создаются ответы на вопрос. В ответы можно также прикладывать документы, отправлять текст или голосовые сообщения.

Создание ответа

Для создания ответа намжите на текстовое поле “Написать ответ” введите текст или запишите голосовое сообщение, прикрепите необходимые документы.

Черновик

Если вы не закончили заполнять информацию или ждёте получение документа - вы можете вернуться в раздел “Вопросы”. Заполненные данные будут сохранены, как черновик.

Архив

Вопросы можно отправлять в архив. Для того, чтобы отправить вопрос в архив – проведите влево по карточке вопроса. Чтобы посмотреть список архивированных вопрос – нажмите на иконку коробочки в правом верхнем углу. Для того, чтобы вернуть вопрос в общий список, также проведите по карточке вопроса влево. ❗️ Если в архивированный вопрос пришел новый ответ. Он автоматически попадет в общий список вопросов.

В разделе “Вопросы” показывается список вопросов, которые были созданы Вами либо бухгалтерами/юристами/бизнес-ассистентом. Вопрос - это любой запрос или консультация необходимые для работы бэк-офиса. Вопросы могут быть созданы с текстом. К нему можно прикрепить любые документы.

Создание вопроса

Для того, чтобы создать вопрос - нажмите на зеленую кнопку в правой нижней части экрана. Откроется форма создания вопроса. Вы можете прикрепить необходимые документы, написать текст или записать голосовое сообщение. Для записи голосового сообщения зажмите иконку микрофона. Запись ведется пока Вы держите иконку микрофона. Для отмены записи проведите влево.
❗️Максимальная длина записи голосового сообщения - 1 минута. Для прикрепления документы нажмите на кнопку “Прикрепить файл”. Выберите место хранения файла. Выберите файл.. Если вы ошибочно выбрали документ - Вы можете отменить загрузку файла. Для создания вопроса нажмите на галочку в правом верхнем углу.
❗️Также вы можете создать вопрос через почту. Почтовый адрес отображается в верхней части экрана.

Просмотр вопроса

Для того чтобы просмотреть подробную информацию и переписку по этому вопросу - нажмите на карточку выбранного Вами вопроса. В просмотре вопроса Вы видите полный текст вопроса с документами, созданные чек-листы по вопросу, задачи и ответы.

Статусы

Статусы необходимы для контроля выполнения.

  • “Новый” - вопрос только что создан.
  • “В работе” - на вопрос назначен исполнитель и по нему начата работа.
  • “Ждём ответа” - исполнители ждут каких-то подтверждающих документов или ответа от Вас.
  • “Закрыт” - вопрос выполнен.

Чек-листы

Чек-листы создаются со стороны экспертов и созданы для того, чтобы отслеживать прогресс по исполнению.

Ответы

В каждом вопросе ведется переписка, то есть, создаются ответы на вопрос. В ответы можно также прикладывать документы, отправлять текст или голосовые сообщения.

Создание ответа

Для создания ответа намжите на текстовое поле “Написать ответ” введите текст или запишите голосовое сообщение, прикрепите необходимые документы.

Черновик

Если вы не закончили заполнять информацию или ждёте получение документа - вы можете вернуться в раздел “Вопросы”. Заполненные данные будут сохранены, как черновик.

Архив

Вопросы можно отправлять в архив. Для того, чтобы отправить вопрос в архив – проведите влево по карточке вопроса. Чтобы посмотреть список архивированных вопрос – нажмите на иконку коробочки в правом верхнем углу. Для того, чтобы вернуть вопрос в общий список, также проведите по карточке вопроса влево.
❗️ Если в архивированный вопрос пришел новый ответ. Он автоматически попадет в общий список вопросов