Контакты


+7 775 007 09 01
+7 775 007 09 00
г. Алматы, улица Жандосова, дом 1/1, этаж 2.
Вопросы

В разделе «Вопросы» отображается список запросов, которые были созданы Вами или направлены Вам нашими экспертами (бухгалтерами, юристами, hr-ассистентами). К «вопросу» могут быть прикреплены документы, чек-листы (список запрашиваемых от наших экспертов документов или уточнений), голосовые сообщения и задачи (создаются нашими экспертами и доступны Вам для просмотра активностей по Вашему «вопросу», отслеживания сроков исполнения)

Создание вопроса

Для того, чтобы создать вопрос - нажмите на зеленую кнопку в правом верхнем углу экрана. Откроется форма создания вопроса, где Вы сможете указать тему вопроса, написать сам вопрос (в виде текста или голосового сообщения), прикрепить документы

Для прикрепления документов - нажмите на кнопку «Прикрепить файл» и загрузите документы: выберите место хранения документов на Вашем компьютере и сами файлы, которые следует загрузить.

Документы также можно загрузить и «перетаскиванием» файлов в вопрос.

Вы можете отменить загрузку документов, если файлы выбраны ошибочно.

После того, как Вы ввели все данные по вопросу, Вам следует его «создать» - нажмите на галочку в правом верхнем углу.

Вопрос можно создать из почты - Вы просто отправляете (пересылаете) сообщение на почтовый адрес и вопрос появится в ленте вопросов приложения. Почтовый адрес, на который нужно отправить сообщение для создания вопроса из почты, отображается под кнопкой создания вопроса.

Просмотр вопроса

Для того, чтобы посмотреть подробную информацию по вопросу - нажмите на карточку вопроса (кликните по вопросу). Вам будет доступна к просмотру вся переписка по данному вопросу со всеми комментариями, документами, чек-листами и задачами (мы покажем ссылки на задачи).

Статусы

Статусы предусмотрены для контроля исполнения запросов и понимания, на какой стороне вопрос. Статусы вопросов, которые Вы можете увидеть в приложении:

  • «Новый» - новый созданный Вами или экспертами вопрос
  • «В работе» - эксперт приступил к отработке Вашего запроса
  • «Ждем ответа» - для отработки Вашего запроса, эксперту необходимы Ваши комментарии, уточнения, подтверждения или документы
  • «Закрыт» - Ваш запрос отработан
Чек-листы

Чек-лист создается нашими экспертами и представляют собой список запрашиваемых от Вас данных, комментариев, уточнений, которые необходимы для корректного сопровождения.

Полученные от Вас данные и комментарии эксперты буду отражать в чек-листе - галочками в соответствующих пунктах.

Ответы

В каждом вопросе ведется переписка, то есть, создаются ответы на вопрос. В ответы можно также прикладывать документы, отправлять текст.

Создание ответа

Для создания ответа по вопросу - нажмите на поле «Написать ответ», введите текст, прикрепите документы (при необходимости).

Архив

Вопросы, которые отработаны и не нужны Вам для просмотра в ленте вопросов, можно переместить в архив. Для того, чтобы переместить вопрос в архив - нажмите символ (коробка) в верхней части карточки вопроса.

Вопросы, перенесенные в архив, не удаляются. При необходимости, Вы можете вернуть вопрос из архива или просмотреть «архивные» вопросы. Для просмотра «архивных» вопросов - нажмите на кнопку «Архив» в правом верхнем углу экрана. Если Вы хотите вернуть «архивный» вопрос в общую ленту вопросов - нажмите на символ (коробка).

Если Вы архивировали вопрос и по нему пришел новый ответ от экспертов - он автоматически попадет в общий список вопросов (разархивируется).

В разделе «Вопросы» отображается список запросов, которые были созданы Вами или направлены Вам нашими экспертами (бухгалтерами, юристами, hr-ассистентами). К «вопросу» могут быть прикреплены документы, чек-листы (список запрашиваемых от наших экспертов документов или уточнений), голосовые сообщения и задачи (создаются нашими экспертами и доступны Вам для просмотра активностей по Вашему «вопросу», отслеживания сроков исполнения)

Создание вопроса

Для того, чтобы создать вопрос - нажмите на зеленую кнопку в правом верхнем углу экрана. Откроется форма создания вопроса, где Вы сможете указать тему вопроса, написать сам вопро с (в виде текста или голосового сообщения), прикрепить документы.

Для записи голосового сообщения - нажмите и удерживайте иконку микрофона, пока диктуете сообщение. Для отмены записи - проведите влево. Максимальная длина записи голосового сообщения - 1 минута.

Для прикрепления документов - нажмите на кнопку «Прикрепить файл» и загрузите документы: выберите место хранения документов на Вашем устройстве и сами файлы, которые следует загрузить. Вы можете отменить загрузку документов, если файлы выбраны ошибочно.

После того, как Вы ввели все данные по вопросу, Вам следует его «создать» - нажмите на галочку в правом верхнем углу.

Вопрос можно создать из почты - Вы просто отправляете (пересылаете) сообщение на почтовый адрес и вопрос появится в ленте вопросов приложения. Почтовый адрес, на который нужно отправить сообщение для создания вопроса из почты, отображается в верхней части экрана создания вопроса.

Просмотр вопроса

Для того, чтобы посмотреть подробную информацию по вопросу - нажмите на карточку вопроса (кликните по вопросу). Вам будет доступна к просмотру вся переписка по данному вопросу со всеми комментариями, документами, чек-листами и задачами (мы покажем ссылки на задачи).

Статусы

Статусы предусмотрены для контроля исполнения запросов и понимания, на какой стороне вопрос. Статусы вопросов, которые Вы можете увидеть в приложении:

  • «Новый» - новый созданный Вами или экспертами вопрос
  • «В работе» - эксперт приступил к отработке Вашего запроса
  • «Ждем ответа» - для отработки Вашего запроса, эксперту необходимы Ваши комментарии, уточнения, подтверждения или документы
  • «Закрыт» - Ваш запрос отработан
Чек-листы

Чек-лист создается нашими экспертами и представляют собой список запрашиваемых от Вас данных, комментариев, уточнений, которые необходимы для корректного сопровождения. Полученные от Вас данные и комментарии эксперты буду отражать в чек-листе - галочками в соответствующих пунктах.

Создание ответа

Для создания ответа по вопросу - нажмите на поле «Написать ответ», введите текст или голосовое сообщение, прикрепите документы (при необходимости).

Черновик

Если Вы не завершили заполнение вопроса или ответа по вопросу по каким-то причинам - введенные Вами данные сохранятся, как черновик. Вы сможете вернуться к заполнению данных, открыв «черновик» вопроса.

Архив

Вопросы, которые отработаны и не нужны Вам для просмотра в ленте вопросов, можно переместить в архив. Для того, чтобы переместить вопрос в архив - проведите влево по карточке вопроса и выберите «в архив».

Вопросы, перенесенные в архив, не удаляются. При необходимости, Вы можете вернуть вопрос из архива или просмотреть «архивные» вопросы. Для просмотра «архивных» вопросов - нажмите на иконку коробки в правом верхнем углу экрана. Если Вы хотите вернуть «архивный» вопрос в общую ленту вопросов - проведите влево по карточке вопроса.

Если Вы архивировали вопрос и по нему пришел новый ответ от экспертов - он автоматически попадет в общий список вопросов (разархивируется).

Закрепление вопроса

В нашем приложении существует опция, позволяющая прикрепить важные для Вас вопросы вверху списка. Чтобы осуществить «закрепление» вопроса - проведите влево по карточке вопроса и выберите «закрепить» или откройте карточку вопроса и нажмите на иконку «pin» в виде кнопки в правом верхнем углу. После нажатия на иконку в виде кнопки («pin») - она станет красной и вопрос будет закреплен вверху списка вопросов.

Для того, чтобы снять закрепление вопроса (открепить вопрос) - проведите влево по карточке вопроса и выберите «открепить» или откройте карточку вопроса и деактивируйте иконку «pin» в виде кнопки в правом верхнем углу. После нажатия на активную иконку в виде кнопки («pin») - она станет серого цвета и вопрос перестанет быть закрепленным вверху списка вопросов

В разделе «Вопросы» отображается список запросов, которые были созданы Вами или направлены Вам нашими экспертами (бухгалтерами, юристами, hr-ассистентами). К «вопросу» могут быть прикреплены документы, чек-листы (список запрашиваемых от наших экспертов документов или уточнений), голосовые сообщения и задачи (создаются нашими экспертами и доступны Вам для просмотра активностей по Вашему «вопросу», отслеживания сроков исполнения)

Создание вопроса

Для того, чтобы создать вопрос - нажмите на зеленую кнопку в правом верхнем углу экрана. Откроется форма создания вопроса, где Вы сможете указать тему вопроса, написать сам вопро с (в виде текста или голосового сообщения), прикрепить документы.

Для записи голосового сообщения - нажмите и удерживайте иконку микрофона, пока диктуете сообщение. Для отмены записи - проведите влево. Максимальная длина записи голосового сообщения - 1 минута.

Для прикрепления документов - нажмите на кнопку «Прикрепить файл» и загрузите документы: выберите место хранения документов на Вашем устройстве и сами файлы, которые следует загрузить. Вы можете отменить загрузку документов, если файлы выбраны ошибочно.

После того, как Вы ввели все данные по вопросу, Вам следует его «создать» - нажмите на галочку в правом верхнем углу.

Вопрос можно создать из почты - Вы просто отправляете (пересылаете) сообщение на почтовый адрес и вопрос появится в ленте вопросов приложения. Почтовый адрес, на который нужно отправить сообщение для создания вопроса из почты, отображается в верхней части экрана создания вопроса.

Просмотр вопроса

Для того, чтобы посмотреть подробную информацию по вопросу - нажмите на карточку вопроса (кликните по вопросу). Вам будет доступна к просмотру вся переписка по данному вопросу со всеми комментариями, документами, чек-листами и задачами (мы покажем ссылки на задачи).

Статусы

Статусы предусмотрены для контроля исполнения запросов и понимания, на какой стороне вопрос. Статусы вопросов, которые Вы можете увидеть в приложении:

  • «Новый» - новый созданный Вами или экспертами вопрос
  • «В работе» - эксперт приступил к отработке Вашего запроса
  • «Ждем ответа» - для отработки Вашего запроса, эксперту необходимы Ваши комментарии, уточнения, подтверждения или документы
  • «Закрыт» - Ваш запрос отработан
Чек-листы

Чек-лист создается нашими экспертами и представляют собой список запрашиваемых от Вас данных, комментариев, уточнений, которые необходимы для корректного сопровождения. Полученные от Вас данные и комментарии эксперты буду отражать в чек-листе - галочками в соответствующих пунктах.

Создание ответа

Для создания ответа по вопросу - нажмите на поле «Написать ответ», введите текст или голосовое сообщение, прикрепите документы (при необходимости).

Черновик

Если Вы не завершили заполнение вопроса или ответа по вопросу по каким-то причинам - введенные Вами данные сохранятся, как черновик. Вы сможете вернуться к заполнению данных, открыв «черновик» вопроса.

Архив

Вопросы, которые отработаны и не нужны Вам для просмотра в ленте вопросов, можно переместить в архив. Для того, чтобы переместить вопрос в архив - проведите влево по карточке вопроса и выберите «в архив».

Вопросы, перенесенные в архив, не удаляются. При необходимости, Вы можете вернуть вопрос из архива или просмотреть «архивные» вопросы. Для просмотра «архивных» вопросов - нажмите на иконку коробки в правом верхнем углу экрана. Если Вы хотите вернуть «архивный» вопрос в общую ленту вопросов - проведите влево по карточке вопроса.

Если Вы архивировали вопрос и по нему пришел новый ответ от экспертов - он автоматически попадет в общий список вопросов (разархивируется).

Закрепление вопроса

В нашем приложении существует опция, позволяющая прикрепить важные для Вас вопросы вверху списка. Чтобы осуществить «закрепление» вопроса - проведите вправо по карточке вопроса или откройте карточку вопроса, нажмите на кнопку в правом верхнем углу и выберите пункт «Закрепить». Вопрос будет закреплен вверху списка вопросов.

Для того, чтобы снять закрепление вопроса (открепить вопрос) - проведите вправо по карточке вопроса или откройте карточку вопроса, нажмите на кнопку в правом верхнем углу и выберите пункт «Открепить». Вопрос перестанет быть закрепленным вверху списка вопросов.