Контакты


+7 775 007 09 01
+7 775 007 09 00
г. Алматы, улица Жандосова, дом 1/1, этаж 2.
Авторизация

Для того, чтобы взаимодействовать с приложением, оно должно понимать — кем является текущий пользователь. Это и является так называемой авторизацией. Наша система идентифицирует пользователей по номеру телефона, который был указан при регистрации вас как партнера Просто Бэк-офис.

Представим, что вы — действующий клиент. После скачивания мобильного приложения нужно ввести тот самый номер телефона и нажать “далее”. Мы решили, что нужно избавить наших пользователей от еще одного пароля, который нужно помнить или иметь записанным где-то на бумажке, поэтому после ввода номера телефона вам придет СМС с одноразовым кодом для входа в приложение. Этот код нужно ввести на следующем экране.

Вводим этот код и попадаем внутрь. Если у вас несколько компаний на обслуживании ПБО, то откроетcя экран выбора компании, с которой вы хотите работать. Вы можете в любой момент переключиться на другую компанию в разделе настроек.

Выход из мобильного приложения

Если вам необходимо завершить свою сессию работы с приложением, воспользуйтесь кнопкой выхода.

На iOS выберите внизу последний таб Профиль и нажмите на кнопку “Выйти”.

На Android перейдите через боковое меню в раздел настройки, нажмите на кнопку меню в верхнем правом углу и выберите пункт “Выход”.

После выхода приложение теряет доступ ко всем вашим данным до того момента, пока вы снова не осуществите вход.

Я хочу заходить под другим номером. Что мне делать?

Для изменения номера телефона требуется оставить заявку в приложении точно так же как решаются и любые другие вопросы, связанные с деятельностью бэк-офиса.

Что если я авторизуюсь в приложении на другом устройстве?

Наша система поддерживает наличие нескольких действующих сессий на одного пользователя. Авторизовавшись на другом устройстве просто создастся новая сессия, которая будет существовать независимо только для этого устройства. Представим, что вы авторизовались на двух телефонах: самсунге и айфоне. Теперь если сессия на вашем самсунге истечет или вы принудительно ее завершите — это никак не коснется сессии на айфоне и там все будет работать как ни в чем ни бывало.

Как долго держится авторизация?

Говоря техническим языком: авторизация живет 14 дней с авто-продлением. А если попроще, то после того как вы вошли, ваша сессия будет действовать 14 дней и, каждый раз когда вы вновь открываете приложение на этом устройстве, действие продляется на 14 дней от текущей даты. То есть действие сессии прекращается в том случае, когда вы не заходили с этого устройства в приложение ПБО 14 календарных дней. Если вы авторизованы на разных устройствах, то сессии на этих устройствах существуют независимо друг от друга и работают по таким же правилам как описано выше.

Что делать, если я не могу войти в приложение?

Только действующие партнёры могут войти в приложение. В случае, если Вы действующий клиент и у Вас возникли проблемы со входом в мобильное приложение, Вы всегда можете связаться с нами — мы решим возникшую проблему. Все контакты есть на нашем сайте в разделе О НАС.

Я не получил СМС с одноразовым кодом

Если Вам в течении 30 секунд не пришло СМС с кодом, попробуйте нажать на кнопку “Назад” и снова ввести номер телефона. Если же после повторного входа не приходит СМС — свяжитесь с нами, мы Вам обязательно поможем.

Ошибка: “Номер не зарегистрирован”

Появляется в случае, если Ваш номер введён неверно или Вашего номера нет в нашей базе данных. Если же номер введён правильно и всё равно появляется ошибка — обратитесь в службу поддержки.

Ошибка: “Неверный код”

Появляется в случае, когда вы ввели неправильный код полученный из СМС. Повторите ввод кода или воспользуйтесь функцией автозаполнения.